BW (bwolf33) wrote,
BW
bwolf33

Наконец то начинаю осваивать профессию демиурга.

Балуюсь с алгоритмом Marching Cubes для генерации полностью разрушаемого террейна (земли). Согласно мануалам алгоритм не предполагает использование фигур с ровными кубическими гранями, то есть чистый куб не получить никак. Точнее есть расширенная таблица треугольников, но где ее искать я, честно признаться, не знаю. Поэтому остается экспериментировать с тем, что есть и модифицировав немного алгоритм, оказалось, что невозможное возможно... уж я то знаю :)

Конечно пока не чистый куб, но ровные грани уже есть, остается это систематизировать.





Теперь уже получаются кубические куски :). Правда удаляются они неважно.


Tags: marching cubes, procedural generation, terrain, unity3d, дневник разработчика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments