Запилил свой вариант A* поиска пути

Пилю неспеша и в удовольствие.
Еще не конечный вариант, но уже неплохо :). На видео тест 200 агентов с динамичным следованием за персонажем + установка/удаление препятствий на ходу. На общей производительности практически не сказывается. Для справки: поиск пути один из сложных компонентов игровой логики.

Подсел на Hearthstone

Жестоко подсел на Hearthstone. Близы все таки молодцы, что ни говори. Сколько подобных карточных игрушек переиграл, ни одна так не цепляла.

До вчерашнего дня добрался почти до середины, а сегодня открыли новый сезон и все рейтинги посбрасывали. Учитывая что сражения в игре проходят с противниками примерно равными по рейтингу и чтобы сразится с ТОПами нужно было добраться до топа, как в обычных соревнованиях. Сегодня же все смешалось, те кто был в ТОПах также слетели вместе со всеми и приходится биться еще и с ними )). Что интересно получается даже побеждать, учитвая что у них куча элитных карт ).

Hearthstone_Screenshot_4.1.2014.11.07.12

Короче весело сегодня). Попробую снова добраться к середине, хотя за сегодня врятли получится.

Теория мироустройства глазами игрока

Вот Вам простая теория:

1. Бог - программист (группа программистов, отладчиков и т.п.).

2. Окружающий мир - программная оболочка- игровая вселенная.

2а. Сложность - Хардкор. (умирая, возродить персонажа со всеми достижениями и умениями невозможно. Продолжить игру возможно создав нового персонажа).

3. Книга правосудия, она она же книга жизни куда записываюся все мысли и поступки каждого - обычный ЛОГ файл. Как понимаете запись идет автоматом. Кто знаком с БД знает как легко фильтруется информация.

4. Люди - игроки (аватары).

5. Люди- НПС (скриптовые персонажи выполняющие определенные действия).

6. Животные - МОБЫ, часть окружающей вселенной.

7. Лицензионное соглашение - мало кто читает.

8. Правила игры - знакомятся в основном по ходу игры(могут меняться). Незнание правил часто приводит к различным последствиям особенно на низких ЛВЛ, либо при освоении новых умений.

9. Различные аномалии - игровые Баги, либо Пасхалки. (ни одна игра без них не обходится).

10. Различные эпохи - обновления игрового мира.

11. Фантастические произведения, сказки - описание других игровых миров от игроков которые перешли в эту игру.


Дополнено #1: -------------------------

12. Смертность до определенного возраста - (бесплатный) тестовый период. Во многих играх он предусмотрен, для привлечения игроков.

13. Внезапная смертность - разрыв связи.

14. Разные начальные условия - добровольный выбор уровня сложности.
14а. Различные бонусы (больше денег, стать президентом, улучшенное обучение, сверхспособности) - различные начальные статусы подписки: обычный, улучшенный, золотой и т.п. аккаунты + магазин улучшений.

15. Достижения (ачивки) - имеются.

Можно дополнять, и буду сам дополнять

ИЩУ ЧИТЫ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ